Как работает визуализация?
(технический взгляд)
Мыслеформы, как и все существующее в нашем мире, включая все видеоизображения, созданные при помощи радиотехнических приборов, являются вполне материальными структурами. Они "сотканы" из частиц-волн "мыслительного" диапазона, но материя (по мнению современных физиков) состоит не только из вещества, но и из поля ( из частиц вещества и частиц поля, включая колебания и волны разного вида и диапазона). Поэтому и мыслеобразы материальны. Об этом подробнее можно прочитать в главе: "Основа нашего Мира" первой части книги А. Поис "Наш Мир и Мы".
Любая структура (форма, конструкция, устройство), как известно, способна входить в резонанс с колебаниями и волнами, совпадающими с ее собственными. Это многократно увеличивает их воздействие на нее. При этом одинаковые структуры, способные излучать-поглощать частицы-волны одинакового вида и диапазона, не только могут, но и должны (при наличии таких волн) войти в общий резонанс, который многократно усиливает их совместные энергетические возможности, а подобные - могут войти в резонанс на гармониках.
На принципе резонанса работает, например, стимулятор сердца, являющийся для сердца своего рода камертоном, способным откорректировать нарушенный ритм сердечной деятельности, т. е. "навязывающий" сердцу совершенно определенную рабочую программу его ритма, в данном случае, оздоровительную.
Навязываемая программа может быть и разрушительной. Это можно (но не нужно!) прочувствовать при использовании достаточно широко известного прибора - витафона, который при работе в одном из режимов (на определенных частотах) может войти в резонанс с работой сердца и заставить его работать совершенно в несвойственном ему ритме, что случайно было проверено мной на себе. Для людей с больным сердцем, если вовремя не "отключиться", это может закончиться весьма печально. Об опасности использования такими людьми данного прибора в его инструкции есть соответствующее предупреждение, к которому обязательно следует прислушаться.
Любой мыслеобраз, в принципе, может служить своего рода камертоном для другого, аналогичного или подобного ему, устройства. И чем ярче ("плотнее") мыслеформа и точнее совпадает она с той матрицей, которую хотелось бы иметь в качестве камертона, тем больше вероятности для оригинала войти в резонанс с ней, задействовав общие рабочие полосы частот. Следовательно, мысленная визуализация работает на принципе возникновения резонанса между оригиналом и мыслеформой (являющейся близкой копией или подобием оригинала) на общих для них видах и диапазонах волн, несущих определенную информационную программу.
Что касается мысленной созидающей визуализации процессов и всего остального, то она (при отсутствии враждебных чувств) помогает установить позитивные связи со всеми "заинтересованными" сторонами, что, естественно, увеличивает вероятность свершения любого желания, включая визуализацию здоровья и визуализацию успеха. Мысленная визуализация (с технической точки зрения) работает по принципу настройки - ПРОГРАММИРОВАНИЯ оригинала на определенный процесс (программу развития событий) при помощи одинаковой или подобной оригиналу матрицы - мыслеформы, увеличивая вероятность свершения этой программы за счет возникновения между ними резонанса на совпадающих частотах (основных и/или их гармониках).
Полевая матрица аналогична вещественной, в качестве которой способен выступать кусочек здоровой ткани печени, почки, мозга, пересаженный от здорового человека больному. Но в отличие от чужой вещественной матрицы, полевая матрица является "родной", а поэтому ее отторжения возникать не должно. Полная информация на сайте http://www.pois.ru/
|