Суббота, 16 Декабрь 2017, 09:18:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Гладиатора
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Осознанные Сновидения [0]
Парапсихология [0]
Что нового на сайте ? [2]
Торсионные Поля [1]
Биоэнергетика [17]
Невероятное ! [4]
Визуализация [10]
Ясновидение [1]
Хиромантия [0]
Эзотерика [5]
Спиритизм [0]
Пирамиды [1]
Левитация [3]
Астрал [5]
Йога [0]
Электроника [0]

Поиск

5-ка Лучших

1--> gladiator-x
Репутация: 100
Постов: 36
Релизов: 1


2--> alinka
Репутация: 0
Постов: 18
Релизов: 0


3--> colo_bok
Репутация: 0
Постов: 1
Релизов: 0


4--> Lisica
Репутация: 0
Постов: 3
Релизов: 0


5--> ZAAAAyaS
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0


Облако Тегов

Главная » 2008 » Апрель » 13 » Т А Й Н О Е У Ч Е Н И Е Д Р Е В Н О С Т И
22:17:31
Т А Й Н О Е У Ч Е Н И Е Д Р Е В Н О С Т И
Т А Й Н О Е   У Ч Е Н И Е   Д Р Е В Н О С Т И
(ключ к загадкам жизни)


Введение

К читателям.


   Я хочу поведать Вам, дорогой читатель, в кратких и простых
словах, какой была моя жизнь до случайной встречи с тайным
учением древности, и какие перемены произошли в ней после оз-
накомления с этим учением.

   Как каждый из Вас, первую четверть жизни я провел в школе.
В течение рядя лет я изучал массу предметов и наук, долженс-
твующих обеспечить мне возможность зарабатывать средства к
жизни. Эти науки должны были открыть мне доступ не к цели
жизни, а к средствам для жизни, или вернее целью жизни стано-
вилось получение средств к жизни.

   Как я убедился на деле, ни одна из пройденных мною школ и
ни одна из изучавшихся мною наук не научили меня науке жиз-
ни, т. е. не научила меня ясно и просто понимать смысл, цель
и ценности земной жизни и не указала мне путей и средств к
достижению целей жизни.

   По окончании образования я стал зарабатывать свой хлеб. Но
ведь, всякая тварь на земле, всякое животное тоже добывает се-
бе пропитание. Как и все мои современники, с завязанными гла-
зами я участвовал в бешеной погоне за так называемым земным
счастьем, т. е. за удобствами, за уютом, за мишурным блес-
ком, за удовлетворением малого тщеславия, за наслаждением, за
накоплением предметов роскоши, в сущности совершенно излишних,
но способных вызвать зависть других. Я был не лучше и не хуже
окружающих меня вполне порядочных людей и находил совершенно
естественным, что раз жизнь есть борьба за существование, я
имею полное право не помогать другим, более слабым, бороться
со всеми за только что перечисленные элементы. Преступлений и
нарушений человеческих законов я на деле не совершал, но в
мыслях своих я не щадил врагов, соперников, конкурентов на
поприще погони за благами жизни. Я считал, что иметь некра-
сивые и злобные мысли о других я могу, сколько хочу, ничуть не
переставая быть честным и порядочным человеком, доколе я своих
злых мыслей о ближнем не претворил в дела...

   В этой слепой, неистовой и безумной погоне за чем-то неоп-
ределенным, неизвестным, вечно манящим и неизменно ускользаю-
щим, я провел добрую половину жизни. Когда я очнулся от угара
и оглянулся кругом, я увидел только пустоту вокруг меня и уны-
ние внутри; я чувствовал только усталость, разочарование в
жизни и в людях, на душе был только горький осадок от обману-
тых, поруганных надежд, ожиданий... Это — жизнь, — говорил я
себе и спрашивал себя: стоит ли жить, если жизнь такая?

   В одну из минут уныния, в черную минуту, когда я уже отча-
ивался, знакомый дал прочитать мне книгу. Из этой старой книги
я понял, что в глубокой древности существовало и сохранилось
отчасти до наших дней тайное учение о науке жизни, о происхож-
дении, эволюции и назначении человека, о его земной и посмерт-
ной судьбе, о пути к достижению знаний не только видимых явле-
ний жизни, но и их причин и последствий и о верном способе за-
воевать раз и навсегда душевный мир, покой и счастье на земле.

   Я бросился искать источники этого знания, переплыл море,
искал истину на чужбине и на Родине. Я посетил памятники древ-
ней Византии, несравненные по красоте античные памятники Элла-
ды, божественный Акрополь в Афинах; не раз бывал в Александрии
и в Египте, долго жил у подножья великой пирамиды в Гизе и пе-
ред величайшим памятником человечества — великим Сфинксом, я
жил в развалинах величайших храмов в Карнаке и в Луксоре... Я
посетил Азию и видел гору Синай, был на Цейлоне, в Индостане,
в Индокитае, Японии, Китае, — повсюду вопрошая памятники ста-
рины, храмы, святилища, беседуя с археологами, египтологами,
спрашивая, прислушиваясь, читая, проверяя на месте прочитанное
в книгах. Я говорил о монахах, арабах, профессорах, с брамина-
ми, с факирами, с буддийскими бонзами и монахами. Я сам не то-
ропясь, добросовестно, для удовлетворения собственной жажды
знаний изучал, проверял эту сокровенную мудрость, не щадя вре-
мени, трудов, здоровья и средств.

   По мере углубления в сокровенные истины этой Тайной Науки
я чувствовал, что постепенно расширяется мой кругозор и совер-
шенно меняется моя жизнь, что она получила цель, смысл, что
она наполняется светом, глубоким духовным миром, полным от-
сутствием страха смерти, терпимостью к чужим верованиям и
взглядам, ровным, доброжелательным ко всем отношениям, всегда
ясным, бодрым и жизнерадостным настроением. Я чувствовал, что
даже здоровье мое поправляется.

   С этой поры моя жизнь изменилась и этой переменой я всеце-
ло обязан Тайному Учению древности, тайной мудрости, капля за
каплей накапливавшейся на протяжении тысячелетий и благоде-
тельствующей человека, дающего себе труд познакомиться и срод-
ниться с нею.

   И вот я хотел, чтобы Тайное Учение древности, так много
давшее мне, простерло свое благотворное влияние и на других.
Как брат, приношу Вам то, что даровали мне старшие братья.

Глава I

   Оккультные традиции, или тайное учение, всегда утверждали, что
наша планета существует уже более сотни миллионов лет, что
стала подтверждать современная наука.

   С того отдаленного времени, когда поверхность материков
достаточно охладилась, чтобы на ней могла появиться раститель-
ность и могли воплощаться люди, — они всегда находились под
надзором и опекой Провидения. Эта опека была особенно заботли-
ва в ту раннюю пору, когда человечество находилось еще в мла-
денческом периоде своего умственного развития. На заре челове-
ческих рас, когда они ежечасно нуждались в защите и поддержке.
Провидение им посылало наставников, духовных учителей и проро-
ков.

   Эти люди, старшие братья, потомки рас, жившие раньше на
других планетах и уже достигшие совершенства, воплощались на
нашей земле в разных странах, в разное время, среди различных
народов: они обучали их познанию Божества, иерархии небесных
сил, земледелию, ремеслам, науке и искусствам.

   Самые способные и усердные ученики становились жрецами.
Мыслители, философы, ученые группировались вокруг храмов и
святилищ, являясь сосредоточением религии и всех наук, цент-
ром, из которого излучались свет духовный — религиозное учение
и свет умственный — всякого рода знания, отвлеченные и практи-
ческие. Люди, жаждавшие знаний, устремлялись в ограду храмов и
там находили просвещение. Все великие религии имеют и всегда
имели внешнюю историю и историю внутреннюю: первая — видимая,
вторая скрытая. Под внешней историей надо понимать догматы и
мифы, преподаваемые в школах и храмах публично и вошедшие в
обряд религии. Под внутренней историей надо понимать и разу-
меть науку глубокую, тайную доктрину, оккультную деятельность
великих учителей, пророков и реформаторов, создавших и поддер-
живавших живой дух великих религий. Первая, официальная исто-
рия, которая может быть всюду прочтена, протекает при дневном
свете, тем не менее она темна, запутанна и противоречива. Вто-
рая, которую можно назвать сокровенным или тайным преданием
или учением Мистерий, — трудно распознаваема, ибо она протека-
ет в глубине святилищ и храмов, в замкнутых братствах. Ее са-
мые важные тайны сохранились верховными учителями и жрецами,
которые не доверяли их книгам и пергаментам, а передавали на
ухо своим приемникам.

   История эта — это устное предание, ныне восстановленное,
является историей, полной света, внутренней связи и гармонии.
Ее можно назвать также историей единой всемирной и вечной ре-
лигии; в ней проявляется внутренняя суть вещей, истинное со-
держание человеческого сознания, тогда как внешняя история по-
казывает только его земные формы.

   Тайная история или вернее ее результат — тайное учение и
является предметом настоящей книги.

   Истоки тайного учения находятся в Индии, в Ведах. Не менее
поразительная древность священной доктрины в Египте в свитках
папируса Книги мёртвых. Тайное учение ярко сквозит в очаро-
вательной мифологии Эллады: оккультные традиции Израиля сохра-
нены под покровом туманных форм Каббалы, сокровенная мудрость
Христианства сияет в Евангелиях, она бьет ключом из живого
родника притч Христа. Мудрецы, пророки и великие учителя всех
времен и всех стран пришли к одинаковым заключениям относи-
тельно основ, относительно первичных и последних причин путем
глубокого внутреннего размышления и созерцания, при полном
закрытии всех чувств земным впечатлениям. Они стали величайши-
ми благодетелями человечества, вырвав его из бездны жизней,
животной природы, отрицания и постепенного поднимания его к
вершинам идеала.

   Изучение внутренней истории всех великих религий приводит
к результату величайшего значения: оно устанавливает незыбле-
мый факт — глубочайшую древность, непрерывность основного
единства тайного учения.

   Священные писания всех великих религий дают вдумчивому чи-
тателю нечто большее, чем в них выражено буквами и словами,
нечто больше того, что когда-то было обнародовано для широкой
публики.

   Каждая великая религия всегда признавала, что она сущест-
вует для различных между собою классов людей и что она должна
быть способна удовлетворять умственным и духовным запросам
каждого из этих классов, находящихся на разных ступенях интел-
лектуального развития. Знание есть сила, великая сила. Знание
в области невидимого мира — великое могущество. Лица, которым
открываются высшие знания, берут на себя моральные гарантии и
известные обязательства в части применения их на благо челове-
чества. Нет религии выше Истины. Сокровенное знание, унаследо-
ванное нами от глубокой древности, не противоречит ни одной из
великих религий, наоборот, оно поясняет и объединяет их всех
вместе. Оно считает, что все религии стремятся к установлению
одних и тех же основных истин, отличных друг от друга по форме
и по названию только потому, что были провозглашены различными
учителями в разные эпохи истории мира и были даны различными
народами, стоящими на разных ступенях развития.

   Адепты сокровенного знания считают, что истина, лежащая а
основе всех религий, вполне доступна разуму человека. Они на-
зывают значение этой истины божественной мудростью или муд-
ростью богов, т. е. людей, достигших высшей ступени (грани)
совершенства на земле, иначе сказать сверхчеловеков, и каждый
может вполне исполнить свое назначение на земле — быть челове-
ком в полном смысле этого слова.

Глава II

   Существует ли вообще невидимый мир? Если да, то что он собою
представляет и где он находится? На эти вопросы тайное учение
дает вполне определенные ответы.

   Да, невидимый мир существует ! Он существует около нас,
вокруг нас; он начинается там, где наше тело кончается и даже
проникает в наше тело. Невидимый мир во всех отношениях также
реален, как и физический мир. Он является естественным продол-
жением мира, который мы знаем, а способности, с помощью кото-
рых он может быть познан, представляет собой дальнейшее разви-
тие наших органов чувств. Невидимый мир для всех остался неис-
следованным. Со времен глубочайшей древности и до настоящих
дней его изучали сначала пророки и великие учителя, а впос-
ледствии ясновидящие всех стран. Результаты этих исследований
и изложены в тайном учении.

   Существуют три хорошо известных состояния материи твердое,
жидкое и газообразное. Оккультная химия утверждает, что есть
еще одно состояние, не газообразное, а именно эфирное. За фи-
зическим состоянием материи следует состояние — сверхфизичес-
кое, принадлежащее иному миру, так называемому астральному
плану, на котором оно повинуется уже иным законам, чем материя
на земле, — на физическом плане.

Глава III

   Тайное учение древности считает, что человек сложное существо
и что он состоит из 7 элементов или начал, разделяющихся на 2
группы: 3 — высшие и 4 — низшие начала.

   Три высшие начала составляют неумираемую часть человека,
его бессмертную индивидуальность, они-то и являются истинным
человеком, воплощающимся на земле, тем, что мы называем — дух.
Четыре низших начала составляют смертную часть человека, его
временную, переходящую личность, то, что мы называем — душа.

   Каждые из 7 тел человека соответствуют 7 планам вселенной
, состоит из материи соответствующего плана и должны отвечать
на вибрации, относящиеся к данному плану. Человек состоит как
бы из 7 оболочек, вложенных одна в другую наподобие семи кон-
вертов, входящих друг в друга, причем само тело является на-
ружной — самой тяжелой и самой плотной из этих оболочек. Тело
служит инструментом, при помощи которого проявляется, делается
видимым и осязаемым истинный человек, т. е. дух. Вместе с тем
оно является и одеждой, в которую истинный человек должен об-
лечься, чтобы иметь возможность исполнить свое назначение. Это
назначение человек не может использовать в иных сферах, он
должен для этого явиться на землю. Но чтобы явиться на землю,
ему необходимо облечься в одежду, т. е. в тело; кроме того,
ему нужно получить инструмент, чтобы дать возможность действо-
вать. Таковыми и являются его руки, ноги, уши, глаза, мозг —
всё его тело.

   Итак, наше тело является не более, как одеждой и инстру-
ментом, без которых человек не мог бы действовать, ни даже по-
явиться на Землю, и оно, отнюдь, не сама наша личность.
Назначение человека только одно: постепенно, благодаря це-
лому ряду испытаний или уроков пережитых на Земле, достигнуть
чистоты и совершенства.

   Так как эти испытания или уроки человек может получить
только во время земной жизни, он отправляется на Землю. Но
ввиду того, что в течение одной жизни человек успевает и может
приобрести только незначительную часть необходимого совершенс-
тва, он возвращается на землю неоднократно и живет много раз,
получая для каждой новой жизни новые условия и новое тело.
Итак, Земля есть школа для человека, а тело — мундир, без
которого нельзя явиться в школу. Каждая жизнь, прожитая на
Земле, есть пройденный класс. Когда все классы пройдены, чело-
век достиг совершенства и в школу больше не возвращается, т.е.
освобождается от дальнейших воплощений.

   Шестой оболочкой человека является проводник жизни,
эфирное тело или эфирный двойник, который служит его жизненной
силой. Эфирный двойник может выйти из тела и удалиться от него
на некоторое расстояние, не вызывая смерти. Смерть тела не
наступает, пока вышедший из него эфирный двойник связан с те-
лом невидимой магнетической нитью, но как только эта невидимая
нить только порвана, тело умирает. По выходу эфирного двойника
из тела, пока еще цела невидимая нить, все жизненные процессы
замедляются и тело повергается в полулетаргический сон: оно
остается в этом положении до возвращения в него эфирного двой-
ника. Последний и есть тот человеческий двойник, который иног-
да виден людям. Многие случаи явления двойников живых людей
зарегистрированы и известны людям и науке. Процесс выхода
жизни из тела был неоднократно наблюдаем ясновидящими разных
стран и был описан ими совершенно одинаково. Все они говорят,
что видели, как из умирающего тела выступает легкий фиолетовый
пар, как этот пар постепенно сгущается, принимает форму, впол-
не схожую с формой покинутого тела и как эта эфирная форма ос-
тается связанной с телом блестящей нитью. Нить эта порывается
лишь через 36 часов после видимой смерти тела. Лишь после это-
го, как порвалась магнетическая нить, тело умерло действитель-
но, т. е. человек скинул с себя одну из 7 оболочек, из кото-
рых он состоит. Он развоплотился, но он не умер, т. к. у него
остается еще 6 оболочек, в которые заключена его сущность.
После смерти тела эфирный двойник (6 оболочка), в которой
осталась сущность человека, обыкновенно удаляется на большое
расстояние и чаще всего витает некоторое время над трупом в
состоянии мирного полусна; если тело положено в могилу, эфир-
ный двойник витает над ней. Затем и эта оболочка рассеивается
и тает в окружающем эфире, причем 5 оболочка (принцип жизни),
которому она служила проводником возвращается в общий резерву-
ар жизни, из которого вся природа черпает свою жизненную силу.
После того, как принцип исчез, бессмертная сущность чело-
века пребывает еще в одной смертной оболочке. Эта 4 оболочка
есть душевное тело страстей и желаний, которые человек пере-
живал в своей земной жизни.

   Есть тело душевное и есть тело духовное. Истинно бесс-
мертный человек — это не душа, а дух, облекающийся в душу, как
покров. По сути своей дух человека божественный, но суета и
искушение земли во время жизни временами затмевает его высокую
сущность. Душа наша настолько реальна, что при известных усло-
виях она может быть видимой независимо от своего тела одинако-
во, как при жизни, так и после смерти. Физическое тело — толь-
ко внешняя оболочка, только временная одежда человека. Мы
расстаемся с нашим телом после смерти навсегда, но мы также
расстаемся с ним временно каждый раз, когда засыпаем. Если мы
и засыпаем вообще, то только потому, что истинный человек, об-
леченный в свою астральную оболочку, удаляется на время нашего
сна из физического тела. Есть люди, которые по собственному
желанию могут покидать свое тело. Такое развоплощение — пере-
ход с одного плана жизни на другой есть факт элементарной ма-
гии. Опытный ясновидящий может увидеть его астральное тело,
парящее над заснувшим или удаляющееся от этого тела на более
или менее значительное расстояние.

   В астральном теле бессмертная сущность человека может про-
быть после смерти от нескольких часов до нескольких столетий.
Чем меньше страстей и стремлений к материальным благам человек
испытывал на Земле, тем чище и духовнее он жил, чем менее се-
бялюбивая была его жизнь, тем скорее он сбросит с себя эту
оболочку (последнюю), отделяющую его от области райского бла-
женства — обители духа (Ментальный план, девакан — ред.). Та
область пространства, в которой пребывает человек в оболочке
желаний и страстей — астральное тело, т. е. куда направляется
душевное тело человека, близка к Земле. Ее принято называть
чистилищем, потому что в ней человек свою бессмертную сущ-
ность освобождает от пороков, страстей и вожделений, оставшим-
ся непобежденными в земной жизни.

   Если всю жизнь человек жил для других, если ему чуждо было
себялюбие, корыстолюбие, стремление к эгоистическому пользова-
нию материальными благами, если он еще при жизни поборол все
земные страсти и животные вожделения — его тело страстей и же-
ланий развито слабо (Точнее, оно имеет более тонкую структуру
— прим. ред.), и скоро в течение немногих дней или даже часов
— он выходит из него и уносится в высшие духовные сферы. Если
же наоборот, он на Земле был порочен, эгоистичен, жил только
для себя, если он потворствовал своим низшим наклонностям и
целью всей своей земной жизни ставил земные богатства и стрем-
ления к их приобретению всякими путями, его тело страстей и
желаний сильно развито и грубо и ему нужны десятки и сотни
лет, чтобы все эти пороки и страсти изгладились и чтобы его
высшая сущность могла освободиться от них и подняться в высшие
области.

   Из этого видно, как важно побеждать свои страсти еще при
жизни, чтобы сократить время своего пребывания в чистилище. Из
этой области, близкой к Земле, и являются те Духи, которых
спириты вызывают на спиритических сеансах. На эти земные при-
зывы откликаются только преимущественно те малоразвитые духи,
которые еще полны страстей и желаний, и которые, не имея уже
сами тела для удовлетворения оных, стремятся осуществить свои
вожделения, входя в тела медиумов.

   Люди, внезапно лишившиеся жизни на войне, от несчастного
случая или вследствие преступления, а не умершие от болезни и
старости, остаются в чистилище погруженные в мирный сон, кото-
рый продолжается до наступления срока, назначенного заранее
для их естественной смерти.

   Смерть сама себе — не наказание, как и рождение не награ-
да: она естественное и нормальное явление.

   Преждевременная смерть, в большинстве случаев, за исключе-
нием войны и ее последствий, повальных болезней и массовых ка-
тастроф на суше, море и воздухе, являются возмездием за пос-
тупки, совершенные в последней или же в предыдущих жизнях —
ибо решительно каждое дурное деяние должно быть искуплено.
Участь самоубийц — самая тяжкая: после смерти тела они
снова приходят в сознание и долгое время переживают драму,
приведшую их к отчаянию, а так же ужас предсмертных часов. Они
могут убить свое тело, но ведь страдало у них не тело, а дух,
который убить невозможно и их мучения продолжаются до тех пор,
до того часа, который им был назначен свыше для их естествен-
ной смерти.

   Участь преступников, казненных за убийство еще более ужас-
на: до наступления часа, назначенного для их естественной
смерти, они постоянно переживают в астральном мире все подроб-
ности совершенного ими зверского преступления, своего задержа-
ния, заключения в тюрьму, допроса, суда и казни. Они не знают
покоя и мечутся, одержимые озлоблением и жаждой мести, чем
очень вредят оставшимся на земле живым людям, подталкивая сла-
бовольных и нерешительных на путь преступления и принося после
смерти (казни) больше вреда, чем они могли бы принести, если
бы они не были бы казнены. Это и есть один из важнейших дово-
дов за отмену смертной казни: они уничтожают только тело, выс-
вобождая злой дух преступника, вредящий живым людям. Но для
всех людей наступает день, когда преступления и порочные нак-
лонности, вожделения, страсти и стремления к земным делам и
интересам теряют свою остроту и отмирают отчасти от действия
времени, отчасти от невозможности за неимением тела осущест-
вить все эти темные стремления. Последняя смертная оболочка
отпадает, высвобождая его бессмертную, вечную сущность. Эта
последняя оболочка, т.е. сам Духо-Человек, заключена еще в
двух наружных покровах: в теле высшего разума и в духовном те-
ле.

   Высший разум человека владеет воспоминаниями о прошлых его
земных жизнях. Память прошлого выражается в тех духовных
свойствах и качествах, которые он не приносит с собой при рож-
дении и которых он не мог не получить в наследство от родите-
лей, ни приобрести воспитанием.

   Орудием земной памяти, в котором запечатляются все события
жизни, является мозг. После смерти тела мозг погибает, унося с
собой все то, что было запечатлено в нем в данной жизни. С ги-
белью мозга, следовательно, гибнет и земная память о только
что прожитой жизни. Когда же человек воплощается вновь, в его
основном мозгу не может быть запечатлена память о прошлых жиз-
нях, потому что этот мозг во время тех жизней не существовал.
В высшем разуме живет сознание человека. Пока разум погло-
щен мыслями, относящимся к внешнему миру, к земному он отума-
нен себялюбием, он будит лишь низшие силы сознания. Только
тогда, когда разум начинает постигать истинную цель человечес-
кой жизни и любви ко всем людям, лишь тогда в сознании начина-
ет усиленно работать совесть и высшая интуиция, просветляющая
его и доводящая его иногда до степени гениальности.

   Высокие помыслы, благородные и чистые мысли и все то доб-
рое и сверхличное, к чему человек стремится и что он осущест-
вил на пользу близких в своей земной жизни, сосредоточены в
его сознании.

   Сознание и составляет истинного человека, его вечный ДУХ и
его бессмертную индивидуальность.

   Эволюция человека — это эволюция его сознания, оно посте-
пенно расширяется и поднимается все выше и выше. Оболочки, в
которые человек облекается или которые он сбрасывает, являются
не более как орудием для этой эволюции. В высшем разуме сосре-
дотачиваются и перерабатываются в способности и качества все
хорошие и благородные мысли и начинания — плоды последнего
воплощения человека. В нем эти плоды присоединяются к тому
опыту, который уже накопился за все его жизни и вся эта жатва,
вместе взятая, переходит в духовное тело, таящее в себе все
силы, необходимые для достижения совершенства. Но это совер-
шенство проявляется в нем только постепенно, через долгие века
и в конце многочисленных воплощений.

   Достигнуть совершенства — это значит развить все свои
внутренние качества, а в особенности правдивость, любовь и
сострадание.

   Самые необъяснимые загадки человеческого существования по-
лучают простое и разумное объяснение благодаря тайному учению
об эволюции тела и духа человека. Оно развертывает перед нами
огромное прошлое, на протяжении которого постепенно созидается
наш организм. Один за другим нарождались наши органы чувств и
через их посредство пробуждалась вся сложная деятельность на-
шего духа.

   Миллионы лет тому назад мы были совсем не то, чем мы явля-
емся теперь. 1000 лет назад мы также были иными и будем опять
иными через 1000 лет и, тем более, через миллионы лет.

   Человек таков, какой он есть, величина далеко не законченная, а только
переходная ступень чего-то очень большого, развивающегося на протяжении
эонов, являющего собой бессмертную божественную индивидуальность.

Категория: Эзотерика | Просмотров: 525 | Добавил: gladiator-x | Теги: Тайное, учение, древность, Ключ, жизнь, загадка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Это Вы:
Здравствуйте Гость!
Вы здесь: -й день!

Сегодня: Суббота
16 Декабрь 2017 года

Группа: Гости
Пол:
Ваш IP: 54.242.205.33
Личных Сообщений:
Ваша История:
Вход:

Новенькие
trishaar5
Efimovanxa
Радха
cecfjgadretimbon
rbfbwxllvw
saratoff

Все Пользователи:

Статистика
Пользователей:
Зарегистрировано:
Всего: 343
Новые:
    За месяц: 0
    За неделю: 0
    За вчера: 0
    За сегодня: 0

По Статусам:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Друзей: 4
Пользователей: 302
Прохожих: 35
Нарушителей: 0
Из них:
Парней: 225
Девушек: 117
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня Заходили:

[ Полный список ]
Именинники Сегодня:


Copyright MyCorp © 2017